30 января в Московском образовательном комплексе (МОК) им. В.Талалихина продолжится работа по интеграции учебно-воспитательного процесса, по обеспечению его связанности и преемственности от дошкольного этапа до профессионального образования.
В отличие от стратегической сессии на эту тему, прошедшую двумя неделями ранее с участием руководящего состава комплекса, в этот раз в проектную работу погружается гораздо большее число сотрудников: воспитатели, учителя, мастера производственного обучения.
На предыдущей сессии были выделены основные направления работы по интеграции комплекса: методическое, программное и организационное обеспечение сквозного процесса обучения, дистанционное обучение, повышение уровня подготовки педагогов, изменение структуры управления и деятельности МОК, профориентация школьников и трудоустройство выпускников, работа с родителями, самоорганизация учащихся. Для реализации этих направлений в рамках предстоящей сессии будут детализированы по срокам и содержанию практические шаги и сформированы взаимно координирующие свою деятельность рабочие группы, объединяющие руководство комплекса, основные службы и педагогов.