Проблемы
- Нет понимания зачем «мы вместе»
- Не выработаны способы взаимодействия, взаимопомощи и передачи опыта, которые сделали бы МОК более современным,востребованным и креативным учреждением
- Нет «своего лица»
- Мы бедны
- Мы чужды друг другу
- Детский сад – «обуза»
- У преподавателя и администрации разные маршруты
- Отсутствие единства между площадками
- Не знание методов работы со современной молодежью
- Низкая успеваемость
- Отток учащихся
- Большое количество бумажной работы
- О комплексе мало знают
- Не понимаем, что мы вместе
- Не хватает новых форм обучения
- Усталость
Цели и задачи
- Понять запросы молодежи, чему и как хотят учиться и дать ответ (5)
- Освоить новые технологии в обучении
- Включить родителей и семьи, как заинтересованных партнеров, чтобы сделаться богатыми и востребованными
- Комплекс стал процветающим
- Найти способ, чтобы сделать комплекс процветающим
- Четко распределить роли для обеспечения процветания
- Совместное проведение тренингов администрации и преподавателей
- Организовать тренинги для эмоциональной разгрузки
- Разработка инновационной технологии взаимодействия Ребенок-Учитель
- Разработать стратегию развития комплекса и довести ее до всех и включить в реализацию
- Организовать со всеми СП
- Избегать давления одних над другими
- Проводить результативную работу по профориентации
- Внедрять новые формы обучения
- Продолжить и расширить совместные проекты «детский сад-школа-колледж»
- Создать комфортные условия труда
- Разработать план и реализовать его всем вместе – единомышленникам
- Создать единое информпространство
Цели и задачи
- Разработать план и реализовывать его всем вместе – единомышленникам
- Внедрять новые формы обучения
- Понять запросы молодежи, чему и как хотят учиться и дать ответ
- Разработать инновационную технологию взаимодействия «Ребенок – Учитель»
Настоящие нормы |
Нормы будущего |
Руководитель и коллектив не верят, что могут влиять на жизнь и развитие МОК |
Дружный коллектив |
Большая оторванность интересов молодежи от интересов и опыта коллектива |
Образование в МОК престижно |
Образование в МОК не престижное и не модное |
Стабильность и планомерность в работе |
Результат любой ценой |
Положительная установка, подкрепленная делом |
Замалчивание проблем |
Персональная заинтересованность, инициатива в изменении к лучшему |
Отсутствие системы стимулирования качественного труда |
Стремление к саморазвитию себя |
Негативное мышление |
Планирование и распределение обязанностей |
Виноваты всегда другие |
Справедливое распределение ресурсов |
Отсутствие мотивации к развитию |
Коллективное принятие стратегических решений |
Прессинг сверху вниз |
Действует отдел маркетинга |
Не приятие между коллективами СП |
Взаимовыгодное сотрудничество с родителями и обществом в целом |
Выполнение действий, которые не всегда оправданы |
Понимание себя. Как части целого |
Не восполняются кадры |
Стремление работать на достижение общих целей |
Нет ответственности родителей |
|
Нет четкого распределения функционала |
|
Нет справедливого распределения ресурсов среди СП |
|
Стратегические решения принимаются без коллектива |
|
Подразделения не знают, как живут другие |
|
Учреждения не самоокупаемые |
|
Ограничение КЦП |
|